
Защита имущественных интересов посредством страхования наибольшее распространение получило в области авто-владения. Мы обязаны страховать свою ответственность по условиям ОСАГО; стараясь снизить риски, в случаях порчи или повреждения своего автомобиля, мы прибегаем к договору КАСКО.
Заключив договор страхования, заплатив страховую премию и получив страховой полис, страхователь полагает, что если наступит соответствующий страховой случай, он защищен, а выбранный им страховщик своевременно произведет возмещение страхового ущерба.
Однако страховые компании не всегда стремятся добросовестно исполнять свои обязательства. Это и не удивительно, ведь, основные расходы страховой компании- это выплаты страховых возмещений, а страховая фирма, будучи коммерческой организацией, нацелена на получение максимальной прибыли.
Практика показывает, что для успешного решения страхового вопроса требуется приложить максимум усилий, и здесь помощь специалиста нужна не меньше, чем при ремонте Вашего автомобиля.
Вот наиболее частые проблемы с которыми страхователи — автовладельцы приходят к адвокату:
- Страховая компания отказывает в выплате;
- Страховая компания нарушает сроки выплаты;
- Страховая компания занижает размер возмещения;
- Страховая компания просто не платит, никак это не комментируя;
В случае, если Ваша страховая компания оказалась недостаточно надежной и Вы столкнулись с проблемами при попытке возмещения ущерба, желательно не обращаться в суд самостоятельно, поддавшись панике. Возможно, Вы просто усложните ситуацию, что приведёт к длительному затягиванию судебного разбирательства. Намного эффективнее обратиться к адвокату, вместе с которым Вы определите наилучший способ разрешения сложившейся ситуации.
Помните, в 70 % случаев, проблемы страхователя удается решить, не прибегая к обращению в суд.
В адвокатском кабинете Вы можете получить в следующие услуги:
- консультирование по всем вопросам страхования;
- правовая экспертиза договоров и условий страхования;
- оценка правомерности действий и решений страховой компании;
- подготовка необходимых жалоб в соответствующие контролирующие органы;
- проведение переговоров со страховой компанией;
- подготовка иска к страховой компании;
- представительство в суде по спорам со страховыми компаниями (отказ в выплате страхового возмещения, занижение оценки причиненного ущерба и другие случаи).